Запуск за 2 дня
Готовим площадку, настраиваем форматы и отдаём систему в работу уже через 48 часов.
[ Быстрая автоматизация бизнеса ]
Всего за два дня мы обеспечиваем полное внедрение ЭДО и EDI с интеграцией в вашу систему учета (например, 1C), обучением сотрудников и гарантированной экономией до 30%.
[ Преимущества ]
Готовим площадку, настраиваем форматы и отдаём систему в работу уже через 48 часов.
Документы автоматически подтягиваются из учётной системы — без ручного копирования и опечаток.
Меньше бумаги, меньше рутинных операций, меньше корректировок — бюджет освобождается на развитие
Быстро настраиваем ЭДО/EDI в полном соответствии с требованиями крупнейших ритейлеров, обеспечивая отсутствие нарушений и экономию вашего бюджета.
Ваш проект находится под контролем опытного специалиста, который обеспечивает поддержку на всех этапах – от старта до успешной реализации.
Мы всегда на связи и готовы помочь с любыми техническими вопросами.
[ Быстрая консультация ]
Юрий
Инженер
[ Цены ]
Научим получать документы от поставщиков, создавать и отправлять документы покупателям из личного кабинета Saby.
Настроим для поставщика обмен документами по требованиям торговой сети в личном кабинете Saby, протестируем на одном примере от заказа до поставки товара
Установим внешнюю обработку для типовой конфигурации 1С, покажем, как отправлять документы из 1С, получать входящие и автоматически загружать в 1С. Индивидуальные доработки – по отдельному счету
Установим внешнюю обработку для типовой конфигурации 1С. Настроим для поставщика обмен документами по требованиям торговой сети, протестируем на одном примере от заказа до поставки товара.Индивидуальные доработки – по отдельному счету.
Покажем, как зарегистрировать МЧД в личном кабинете Saby, поможем выпустить до 3 доверенностей
[ Партнёры ]
[ Портфолио ]
Переход на электронный документооборот для производственного предприятия
• Сокращение затрат на бумагу, печать и отправку документов на 80%.
• Ускорение процесса подписания документов в 5 раз.
• Сокращение времени на поиск документов в архиве на 90%.
• Повышение прозрачности и контроля документооборота.
• Улучшение взаимодействия с поставщиками и клиентами.
Соответствие требованиям маркировки для производителя лимонадов.
• Полное соответствие требованиям законодательства о маркировке товаров.
• Избежание штрафов за нарушение правил маркировки.
• Упрощение процесса учета и отслеживания маркированных товаров.
• Повышение прозрачности цепочки поставок.
• Автоматизация подготовки отчетности по маркированным товарам.
Оптимизация работы с торговыми сетями для производителя хлебобулочных изделий
• Сокращение времени обработки заказов на 60%.
• Снижение количества ошибок при вводе данных на 40%.
• Увеличение скорости поставок на 25%.
• Сокращение затрат на персонал, занимающийся обработкой документов, на 30%.
• Избежание штрафов от торговых сетей за несоблюдение стандартов ЭДО.
[ Отзывы ]
[ Готовый дом ]
Юрий
Инженер
Поможем с выбором: ЭДО, маркировка, интеграция с 1С — разберёмся вместе. Расскажем, как всё работает и с чего лучше начать.