[ Гос системы ]
Мы поможем выполнить все этапы подготовки к маркировке и настроить процесс
[ Сервис ]
Маркировка товаров
- Регистрация и подготовка: Регистрация в системе "Честный ЗНАК", выпуск электронной подписи и установка необходимого ПО.
- Управление каталогом и кодами: Добавление товаров в каталог, получение GTIN, вступление в GS1, печать кодов Data Matrix.
- Соответствие требованиям: Помощь в получении декларации или сертификата соответствия.
- Интеграция и настройка: Настройка оборудования (принтеры, сканеры), процессов, ЭДО и интеграция с 1С..
- Обучение и поддержка: Обучение сотрудников с помощью инструкций и видеоматериалов.
Система «Меркурий» (ФГИС)
- Сокращение затрат времени и ресурсов: Берем на себя регистрацию в ФГИС "Цербер", настройку прав и оформление ветеринарных справок.
- Повышение прозрачности и контроля: Удобная инвентаризация остатков, поддержка всего цикла документооборота.
- Индивидуальный подход: Выбирайте оптимальный вариант – работайте самостоятельно или доверьте ведение нашим экспертам.
- Выгодные условия: Гибкие тарифы, адаптированные под ваш бизнес.
[ Цены ]
Создание и заполнение карточек товаров в национальном каталоге GS1 RUS для корректной идентификации маркированной продукции
Годовой доступ к сервису обмена данными с системой "Честный ЗНАК" и техническая поддержка (включено 10 000 кодов).
Полная настройка процесса маркировки на вашем производстве, включая обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Полная регистрация вашего бизнеса в системе "Честный ЗНАК" для соответствия требованиям законодательства о маркировке товаров.
Оформление необходимой доверенности для работы с системой "Честный ЗНАК" от вашего имени.
Подключение и настройка мобильного приложения для работы с маркированными товарами (сканирование кодов, проверка статуса и т.д.).
Интеграция системы "Честный ЗНАК" с вашей учетной системой 1С для автоматизации процессов учета и обмена данными о маркированных товарах.
Годовой доступ к сервису обмена данными с системой "Честный ЗНАК" и техническая поддержка.
Настройка процесса работы с маркированными товарами для вашего склада/магазина, включая обучение персонала сканированию и учету кодов.
Полная регистрация вашего бизнеса в системе "Честный ЗНАК" для соответствия требованиям законодательства о маркировке товаров.
Оформление необходимой доверенности для работы с системой "Честный ЗНАК" от вашего имени.
Создание и заполнение карточек товаров в национальном каталоге GS1 RUS для корректной идентификации маркированной продукции
Подключение и настройка мобильного приложения для работы с маркированными товарами (сканирование кодов, проверка статуса и т.д.).
Интеграция системы "Честный ЗНАК" с вашей учетной системой 1С для автоматизации процессов учета и обмена данными о маркированных товарах.
Годовой доступ к сервису обмена данными с системой ФГИС "Меркурий" и техническая поддержка.
Настройка процесса работы с ФГИС "Меркурий" на вашем производстве, включая обучение персонала оформлению документов и учету продукции.
Помощь в регистрации вашей организации в системе ФГИС "Меркурий" для соответствия требованиям ветеринарного контроля.
Создание и заполнение карточек продукции в системе "Ветис" для учета перемещения подконтрольных товаров.
Интеграция ФГИС "Меркурий" с вашей учетной системой 1С для автоматизации процессов учета и обмена данными о ветеринарной продукции.
Годовой доступ к сервису обмена данными с системой ФГИС "Меркурий" и техническая поддержка.
Настройка процесса работы с ФГИС "Меркурий" для вашего склада/магазина, включая обучение персонала оформлению документов и учету продукции.
Помощь в регистрации вашей организации в системе ФГИС "Меркурий" для соответствия требованиям ветеринарного контроля.
Создание и заполнение карточек продукции в системе "Ветис" для учета перемещения подконтрольных товаров.
Интеграция ФГИС "Меркурий" с вашей учетной системой 1С для автоматизации процессов учета и обмена данными о ветеринарной продукции.
[ Быстрая консультация ]
Юрий
Инженер
[ Партнёры ]
[ Портфолио ]
Перевод поставщиков торговой сети «Самбери» (ГК Невада) на ЭДО/EDI
• На ЭДО/EDI успешно переведены товарные (более 1000) и нетоварные (более 500) поставщики;
• Ускорено согласование и обработка документов, снижено количество ошибок и потерь в бумажном документообороте;
• Повышена прозрачность и управляемость всего цикла закупок;
• Поставщики получили удобные инструменты для взаимодействия с сетью;
• Сокращены трудозатраты со стороны сотрудников «Самбери» за счёт автоматизации и круглосуточной доступности документов.
Переход на электронный документооборот для производственного предприятия
• Сокращение затрат на бумагу, печать и отправку документов на 80%.
• Ускорение процесса подписания документов в 5 раз.
• Сокращение времени на поиск документов в архиве на 90%.
• Повышение прозрачности и контроля документооборота.
• Улучшение взаимодействия с поставщиками и клиентами.
Соответствие требованиям маркировки для производителя лимонадов.
• Полное соответствие требованиям законодательства о маркировке товаров.
• Избежание штрафов за нарушение правил маркировки.
• Упрощение процесса учета и отслеживания маркированных товаров.
• Повышение прозрачности цепочки поставок.
• Автоматизация подготовки отчетности по маркированным товарам.
[ Отзывы ]
[ Консультация ]
Юрий
Инженер
Поможем с выбором: ЭДО, маркировка, интеграция с 1С — разберёмся вместе. Расскажем, как всё работает и с чего лучше начать.