[ Михайловские лимонады ]
Компания "Михайловские лимонады" (производитель лимонадов) столкнулась с необходимостью соответствия требованиям маркировки товаров. Требовалось внедрить систему учета и обмена данными с использованием кодов маркировки, а также наладить взаимодействие с системой "Честный ЗНАК".
Внедрение решения для работы с маркированными товарами на базе личного кабинета Саби. Автоматизация процесса получения, обработки и передачи данных о маркировке товаров в систему "Честный ЗНАК"
• Полное соответствие требованиям законодательства о маркировке товаров.
• Избежание штрафов за нарушение правил маркировки.
• Упрощение процесса учета и отслеживания маркированных товаров.
• Повышение прозрачности цепочки поставок.
• Автоматизация подготовки отчетности по маркированным товарам.
[ Кейсы ]
Перевод поставщиков торговой сети «Самбери» (ГК Невада) на ЭДО/EDI
• На ЭДО/EDI успешно переведены товарные (более 1000) и нетоварные (более 500) поставщики;
• Ускорено согласование и обработка документов, снижено количество ошибок и потерь в бумажном документообороте;
• Повышена прозрачность и управляемость всего цикла закупок;
• Поставщики получили удобные инструменты для взаимодействия с сетью;
• Сокращены трудозатраты со стороны сотрудников «Самбери» за счёт автоматизации и круглосуточной доступности документов.
Переход на электронный документооборот для производственного предприятия
• Сокращение затрат на бумагу, печать и отправку документов на 80%.
• Ускорение процесса подписания документов в 5 раз.
• Сокращение времени на поиск документов в архиве на 90%.
• Повышение прозрачности и контроля документооборота.
• Улучшение взаимодействия с поставщиками и клиентами.
Оптимизация работы с торговыми сетями для производителя хлебобулочных изделий
• Сокращение времени обработки заказов на 60%.
• Снижение количества ошибок при вводе данных на 40%.
• Увеличение скорости поставок на 25%.
• Сокращение затрат на персонал, занимающийся обработкой документов, на 30%.
• Избежание штрафов от торговых сетей за несоблюдение стандартов ЭДО.